Материалы лучших мировых производителей заметно повышают цену покрасочных работ, но их использование кардинально влияет на внешний вид и долговечность лакокрасочного покрытия с предоставлением длительной гарантии.
Необходимость покраски в камере обусловлена соблюдением температурного режима во время процесса и сушки лакокрасочных материалов. К тому же в ней используется сложная система вентиляции и фильтрации воздуха для сведения к минимуму риска попадания пыли и силикона в лакокрасочное покрытие.Подготовка новой оригинальной детали состоит из матирования заводского грунта, нанесения грунта "мокрый - по мокрому" и покраской без промежуточного шлифования. Затраты на покраску новой оригинальной детали значительно меньше, чем бывшей в употреблении, или заменителя. Что в свою очередь положительно влияет на цену покраски.
Подготовка новой неоригинальной детали отличается качеством заводского грунта. Неоригинальная деталь поставляется в транспортировочном грунте, или вообще без него. Поэтому для адгезии бампер покрывают грунтом по пластику "мокрый - по мокрому", с последующей покраской без промежуточного шлифования.
Подготовка ремонтной детали, или детали бывшей в употреблении - самый трудоемкий и ответственный в плане подготовки процесс. Количество времени и материалов сильно зависит от состояния детали и площади ремонтных работ. Соответственно цена покраски такой детали выше, чем вышеперечисленные. детали, материала детали, объема ремонтных работ на детали.