Специалисты АвтоТехЦентра "МастерКузов" имеют большой опыт в замене тормозных дисков автомобиля и готовы выполнить работу в кратчайшие сроки по минимальной цене.
Все современные легковые автомобили оснащены дисковой тормозной системой. Её основная деталь – тормозной диск. При нажатии на педаль тормоза, тормозная жидкость под давлением поступает в тормозные цилиндры, которые прижимают тормозные колодки к тормозным дискам, замедляя их вращение. При этом все детали тормозном системы из-за трения сильно нагреваются.
Самая большая механическая и температурная нагрузка ложится на тормозной диск, который на экстремальных режимах может нагреваться докрасна, что в свою очередь приводит к потере эффективности торможения. Эта проблема решилась с созданием тормозной вентилируемой тормозной системы.
Тормозной диск с внутренними каналами охлаждения называется вентилируемым. Тормозной диск со сквозными перпендикулярными рабочей поверхности и насечками на внешней части называется перфорированным. Преимущество такой конструкции в том, что из зоны трения удаляются продукты износа колодок.
Основными причинами повышенного износа тормозного диска являются несвоевременная замена тормозных колодок, агрессивная езда с частыми разгонами и экстремальным торможением, резкое охлаждение перегретого тормозного диска (попадание в лужу).
Вместе с заменой тормозных дисков рекомендуется производить и замену тормозных колодок, так как изношенные колодки приводят к механическому повреждению дисков.
При каждом посещении автосервиса рекомендуется диагностика тормозной системы, так как это - залог безопасной езды.